1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

№3 "Растишка"

 Добро  пожаловать  в  группу   № 3  «Растишка»

 С  детьми  работают:

 

Воспитатель:Кузнецова 

Надежда Николаевна 1кк

Воспитатель:Дудина

Тамара Юрьевна 1КК

Возрастные  особенности детей  4-5  лет

  К  пяти годам дети без напоминания взрослого здороваются и прощаются, говорят «спасибо» и «пожалуйста», не перебивают взрослого, вежливо обращаются к нему. Кроме того, они могут по собственной инициативе убирать игрушки, выполнять простые трудовые обязанности, доводить дело до конца. В этом возрасте у детей появляются представления о том, как положено себя вести девочкам, и как — мальчикам.  К 4—5 годам ребёнок способен элементарно охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания.  Дети имеют дифференцированное представление о собственной гендерной принадлежности, аргументируют её по ряду признаков («Я мальчик, я ношу брючки, а не платьица, у меня короткая причёска»). К пяти годам дети имеют представления об особенностях наиболее распространённых мужских и женских профессий, о видах отдыха, специфике поведения в общении с другими людьми, об отдельных женских и мужских качествах.

        К пяти годам дети, как правило, уже хорошо владеют представлениями об основных цветах, геометрических формах и отношениях величин. Ребёнок уже может произвольно наблюдать, рассматривать и искать предметы в окружающем его пространстве. Внимание становится всё более устойчивым, в отличие от возраста трех лет (если ребёнок пошёл за мячом, то уже не будет отвлекаться на другие интересные предметы). Именно в этом возрасте дети начинают активно играть в игры с правилами: настольные (лото, детское домино) и подвижные (прятки, салочки). В среднем дошкольном возрасте интенсивно развивается память ребёнка. В 5 лет он может запомнить уже 5—6 предметов (из 10—15), изображённых на предъявляемых ему картинках.
        В этом возрасте происходит развитие инициативности и самостоятельности ребенка в общении со взрослыми и сверстниками. Дети продолжают сотрудничать со взрослыми в практических делах (совместные игры, поручения), наряду с этим активно стремятся к интеллектуальному общению, что проявляется в многочисленных вопросах (почему? зачем? для чего?), стремлении получить от взрослого новую информацию познавательного характера.
      В художественной и продуктивной деятельности дети эмоционально откликаются на произведения музыкального и изобразительного искусства, художественную литературу, в которых с помощью образных средств переданы различные эмоциональные состояния людей, животных, сказочных персонажей. Дошкольники начинают более целостно воспринимать сюжеты и понимать образы.
        Важным показателем развития ребёнка-дошкольника является изобразительная деятельность. К четырем годам круг изображаемых детьми предметов довольно широк. В рисунках появляются детали. Замысел детского рисунка может меняться по ходу изображения. Дети владеют простейшими техническими умениями и навыками.

 Общая  характеристика  группы  в 2017-2018 учебном году

 Возрастная группа  Название  группы

 

 Возраст   Общее  количество   Из  них: Состояние  здоровья  воспитанников по группам  здоровья
девочек мальчиков 1 2 3 4
средняя   группа  «Растишка» 4-5 года 21  11 10        -

Режим  дня  в  средней  группе     

 Расписание организованной образовательной деятельности    на  2017 - 2018 учебный год    

 

Время

  16.07.2018 Wetter Ostsee

Телефон доверия

"Телефон доверия"

Губернатора Свердловской области по вопросам коррупционных и иных правонарушений

8(343) 370-72-02

«Телефон доверия»

Администрации Полевского городского округа по  фактам коррупционной направленности

 4-08-20

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ или ПРОСТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Министерство образования и науки Российской федерации Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Официальный сайт Полевского городского округа

 ОМС Управления образования ПГО   Уполномоченный по правам ребенка Свердловской области Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской областиОфициальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учереждениях  Общественный информационный Отчет «Органы власти субъектов РФ — навстречу людям!»Гос Услуги

Go to Top