1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Добро пожаловать в раздел детского сада по ул. Карла Маркса 20 (д.с 36)

группа № 3 "Ребячий патруль"

Добро  пожаловать  в  старшую  группу  № 3  «Ребячий патруль»

С  детьми  работают:      
  Ботанина Лариса  Николаевна  Максюкова-Харина Ирина Владимировна    Новожилова  Винира  Михайловна 

Сайт  группы:  https://21744.maam.ru/

Возрастные  особенности детей  5-6 лет

 В этом возрасте в поведении дошкольников происходят качественные изменения —они могут, не отвлекаясь на более интересные дела, доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т.п.).   Существенные изменения происходят в игровом взаимодействии, в котором существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры. Игровые действия становятся разнообразными. Более совершенной становится крупная моторика. Ребёнок этого возраста способен к освоению сложных движений: может пройти по неширокой скамейке и при этом даже перешагнуть через небольшое препятствие; умеет отбивать мяч о землю одной рукой несколько раз подряд. Уже наблюдаются различия в движениях мальчиков и девочек (у мальчиков — более порывистые, у девочек — мягкие, плавные, уравновешенные).

     К пяти годам дети обладают довольно большим запасом представлений об окружающем, которые получают благодаря своей активности, стремлению задавать вопросы и экспериментировать. Ребёнок этого возраста уже хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках (например, может показать два оттенка одного цвета: светло-красный и тёмно-красный). Дети шестого года жизни могут рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Для них не составит труда сопоставить между собой по величине большое количество предметов  (7-10). Возрастает способность ребёнка ориентироваться в пространстве. Внимание детей становится более устойчивым и произвольным. В 5—6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление.

   На шестом году жизни ребёнка происходят важные изменения в развитии речи. Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков. Дети начинают употреблять обобщающие слова, синонимы, антонимы, оттенки значений слов, многозначные слова. Словарь детей также активно пополняется существительными, обозначающими названия профессий, социальных учреждений (библиотека, почта, универсам, спортивный клуб и т. д.); глаголами, обозначающими трудовые действия людей разных профессий, прилагательными и наречиями, отражающими качество действий, отношение людей к профессиональной деятельности.   В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства дети способны осуществлять выбор того (произведений, персонажей, образов), что им больше нравится, обосновывая его с помощью элементов эстетической оценки.

 Режим  дня  в    группе

 Расписание организованной образовательной деятельности    посмотреть   

Добро пожаловать

Go to Top