1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Добро пожаловать в раздел детского сада по ул. Карла Маркса 20 (д.с 36)

группа № 3 "Радуга"

Добро  пожаловать  в  подготовительную группу  № 3  «Радуга»

С  детьми  работают:      
  Загребина  Наталья  Викторовна Максюкова-Харина Ирина Владимировна    Пирожкова  Полина  Петровна 

Сайт  группы:  http://10883.maam.ru/

Возрастные  особенности детей  6-7 лет

   Ребенок 6-7 лет обладает устойчивыми социально-нравственными чувствами, эмоциями и поведением. Сложнее и богаче по содержанию становится общение ребёнка со взрослым. Дошкольник внимательно слушает рассказы родителей о том, что у них произошло на работе, живо интересуется тем, как они познакомились, при встрече с незнакомыми людьми часто спрашивает, где они живут, есть ли у них дети, кем они работают и т. п.   К 6—7 годам ребёнок уверенно владеет культурой самообслуживания и культурой здоровья. Продолжается дальнейшее развитие моторики ребёнка, наращивание и самостоятельное использование двигательного опыта. Расширяются представления о самом себе, своих физических возможностях, физическом облике.

     В возрасте 6—7 лет происходит расширение и углубление представлений детей о форме, цвете, величине предметов. Ребёнок уже целенаправленно, последовательно обследует внешние особенности предметов. При этом он ориентируется не на единичные признаки, а на весь комплекс (цвет, форма, величина и др.). В 6—7 лет у детей увеличивается объём памяти, что позволяет им непроизвольно запоминать достаточно большой объём информации. Воображение становится, с одной стороны, богаче и оригинальнее, а с другой — более логичным и последовательным, оно уже не  похоже на стихийное фантазирование детей младших возрастов. В этом возрасте продолжается развитие наглядно-образного мышления, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах различных предметов и явлений.

     Речевые умения детей позволяют полноценно общаться с разным контингентом людей (взрослыми и сверстниками, знакомыми и незнакомыми). Дети не только правильно произносят, но и хорошо различают фонемы (звуки) и слова. Овладение морфологической системой языка позволяет им успешно образовывать достаточно сложные грамматические формы существительных, прилагательных, глаголов. В своей речи старший дошкольник всё чаще использует сложные предложения. В 6—7 лет увеличивается словарный запас. Активно развивается монологическая  форма  речи. Дети могут последовательно и связно пересказывать или рассказывать.

 Общая  характеристика  группы  в 2018-2019 учебном году

 Возрастная группа  Название  группы  Возраст   Общее  количество   Из  них: Состояние  здоровья воспитанников по группам  здоровья
девочек мальчиков 1 2 3 4
подготовительная группа  № 3 «Радуга»  6-7 лет 23 11 12  11  12  

 

 Режим  дня  в  подготовительной   группе

Режимные  процессы

 

Прием  детей.  Самостоятельная  деятельность  по  выбору  и  интересам.  Индивидуальная  работа с детьми. Общение с детьми, трудовая деятельность Подготовка  к утренней  гимнастике

7.00 – 8.20

Утренняя  гимнастика 

8.20– 8.30

Подготовка  к  завтраку. Самостоятельные  гигиенические  процедуры.   Завтрак

8.30 – 8.40

Самостоятельная  деятельность детей  по выбору и интересам.

8.40 – 8.50

Подготовка  к  образовательной  деятельности

8.50 - 9.00

Непосредственно  образовательная  деятельность  образовательные ситуации  на игровой основе  (общая  длительность,  включая  перерывы  на  двигательную  активность воспитанников). Коррекционная деятельность

9.00 – 9.55

Подготовка  к прогулке. Самостоятельное  одевание  с  небольшой  помощью  взрослого

9.55 – 10.30

Прогулка  (наблюдение,  труд, игры, экспериментирование, общение по интересам).  Возвращение  с   прогулки. Самостоятельное  раздевание 

10.30 – 12.20

Подготовка   к  обеду.  Самостоятельные  гигиенические  процедуры.  Обед

12.20–12.40

Подготовка  ко  сну.  Дневной сон

12.40 – 15.00

Постепенный  подъём  детей.      Закаливающие  мероприятия  после  сна

15.00 – 15.10

Культурно-гигиенические навыки  (умывание, одевание, причесывание).      Полдник

15.10 – 15.30

Непосредственно  образовательная  деятельность

15.30 – 15.55

Игры, досуги, общение. Самостоятельная   деятельность по интересам. Индивидуальная  работа  с детьми. Кружки.  Коррекционная деятельность. Вечерняя прогулка  

15.55 - 16.25

Подготовка к ужину. Гигиенические  процедуры.

16.25 – 16.30

Ужин

16.30-16.50

Самостоятельная  деятельность  детей.  Вечерняя  прогулка.   Беседы  с родителями

16.50-19.00

 Расписание организованной образовательной деятельности    на  2018 - 2019 учебный год    

Понедельник

1. Познавательно-исследовательская:   природный, предметный и  социальный мир 9.00 – 9.30
2. Изобразительная:  Рисование / Краеведение  9.40 - 10.10
3. Музыкальное  11.55 - 12.25

Вторник

1. Познавательно-исследовательская: математическое развитие  9.00 - 9.30
2. Музыкальное                            9.40 – 10.10
3. Двигательная  в зале 10.40 - 11.10

Среда

1. Коммуникативная: подготовка к обучению грамоте                                  9.00-9.30
2. Коммуникативная: Восприятие худ. литературы  / Библиотечный  час             10.00 - 10.30
3. Двигательная  в  зале  (ритмика)                               11.55 – 12.25

Четверг

1. Развитие речи                               9.00- 9.30
2.  Изобразительная:  Лепка /Аппликация                        9.40 - 10.10
3.  Музыкальное          10.15 - 10.45

Пятница

1. Конструирование / Краеведение  9.00- 9.30
2.  Психологический тренинг  /ОБЖ                                     9.40 - 10.10
3. Двигательная  в зале  11.55 - 12.25

Добро пожаловать

Go to Top