1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Добро пожаловать в раздел детского сада по ул. Карла Маркса 20 (д.с 36)

группа № 1 "Подсолнушки"

Добро  пожаловать  в   группу раннего возраста № 1 «Подсолнушки»

С  детьми  работают:      
  Сучкова  Надежда Александровна  Кашина  Елена  Викторовна Комарова  Оксана  Викторовна 

 

Возрастные  особенности детей  2-3 лет

    На третьем году жизни ребенок вырастает в среднем на 7—8 см, прибавка в весе составляет 2—2,5 кг. Дети активно овладевают разнообразными движениями. Растущие двигательные возможности позволяют детям более активно знакомиться с окружающим миром, познавать свойства и качества предметов, осваивать новые способы действий. Но при этом малыши еще не способны постоянно контролировать свои движения. Организм младших дошкольников недостаточно окреп. Дети легко подвергаются инфекциям. Особенно часто страдают их верхние дыхательные пути, так как объем легких ребенка пока небольшой и малыш вынужден делать частые вдохи и выдохи. В раннем возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. Для детей этого возраста характерно наглядно-действенное и наглядно-образное мышление. Дети «мыслят руками»: не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.

       На третьем году жизни заметно возрастает речевая активность детей, они начинают проявлять живой интерес к слову. Это обнаруживается в детских высказываниях и вопросах, а также в игре словами. Малыши изменяют слова, придумывают новые, которых нет в речи взрослых; идет быстрое освоение грамматических форм. Под влиянием общения со взрослыми, речевых игр и упражнений к трем годам ребенок начинает успешно использовать простые и распространенные предложения, воспроизводить небольшие стишки и потешки, отвечать на вопросы. Общение детей с воспитателем постоянно обогащается и развивается. Дети могут спокойно, не мешая друг другу, играть рядом, объединяться в игре с общей игрушкой, развивать несложный игровой сюжет из нескольких взаимосвязанных по смыслу эпизодов, выполнять вместе простые поручения.

 Общая  характеристика  группы  в 2018-2019 учебном году

Возрастная группа

Название  группы

Возраст 

Общее  количество 

Из  них:

Состояние  здоровья  воспитанников по группам  здоровья

девочек

мальчиков

1

2

3

4

группа  раннего возраста № 1

«Веснушки»

2-3 года

20

 

 

 

 

 

 

 Режим  дня  в   группе  

Режимные  процессы

 

Прием  детей.  Самостоятельная  деятельность  по  выбору  и  интересам.  Индивидуальная  работа с детьми. Общение с детьми.  Подготовка  к утренней  гимнастике

7.00 – 8.00

Утренняя  гимнастика 

8.00– 8.05

Подготовка  к  завтраку. Самостоятельные  гигиенические  процедуры. Завтрак

8.05 – 8.50

Самостоятельная  деятельность детей  по выбору и интересам.  

8.50 – 9.00

Образовательная  деятельность  образовательные ситуации  на игровой основе  (общая  длительность,  включая  перерывы  на  двигательную  активность воспитанников)

по подгруппам 

 9.00 – 9.10-9.20

Подготовка  к прогулке. Самостоятельное  одевание

9.20 – 10.00

Прогулка  (наблюдение,  труд, игры, экспериментирование, общение по интересам)

10.00 – 11.25

Возвращение  с   прогулки. Самостоятельное  раздевание 

11.25

Подготовка   к  обеду.  Самостоятельные  гигиенические  процедуры.  Обед

11.25 –12.00

Подготовка  ко  сну.  Дневной  сон

12.00 – 15.00 

Постепенный  подъём  детей

15.00

Закаливающие  мероприятия  после  дневного  сна

15.05 – 15.12

Культурно-гигиенические навыки  (умывание, одевание, причесывание).  Полдник

15.15 – 15.30

Образовательная деятельность 

по подгруппам

9.00-9.10-9.20

Игры, досуги, общение. Самостоятельная   деятельность по интересам. Индивидуальная  работа  с детьми. Кружки.  Вечерняя прогулка  

15.30 - 16.25

Подготовка к ужину. Гигиенические  процедуры.    Ужин

16.30 – 17.00

Самостоятельная  деятельность  детей.  Вечерняя  прогулка.      Беседы   с  родителями.

17.00-19.00

 Расписание организованной образовательной деятельности    на  2018 - 2019 учебный год    

Понедельник

1. Восприятие  смысла  музыки 9.10-9.20
2.  Рассматривание  картинок:  природный  и социальный  мир   (по подгруппам)           15.30 - 15.40 -15.50

Вторник

1. Экспериментирование  с материалами и веществами: Рисование  (по подгруппам) 9.00- 9.10 - 9.20
2.  Общение со взрослыми/ Восприятие смысла  сказок,  стихов  (по подгруппам)                        15.30 - 10.40 - 15.50

Среда

1. Предметная  деятельность и игры с составными  и динамическими игрушками: сенсорное развитие 9.00 - 9.10 - 9.20
2.  Двигательная активность    (по подгруппам)                                         15.25 - 15.35 - 15.45

Четверг

1.  Восприятие  смысла  музыки                                 8.50 - 9.00
2.  Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками: предметная деятельность  15.30 - 15.40 - 15.50

Пятница

1. Экспериментирование с материалами и веществами: Лепка  9.00 - 9.10 - 9.20
2. Двигательная  активность  15.30 - 15.40 - 15.50

   

Добро пожаловать

Go to Top