1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Добро пожаловать в раздел детского сада по ул. Карла Маркса 20 (д.с 36)

группа № 4 "Зеленый патруль"

Добро  пожаловать  в  подготовительную  группу  комбинированной  направленности  № 4  «Зеленый  патруль»

с  детьми  работают:      
  Безручко  Виктория Владимировна  Рыжкова  Юлия Сергеевна  Торопова  Надежда Владимировна 

Переход  на  сайт  группы  -   https://veselaya-semeyka.jimdo.com/

Возрастные  особенности детей  6-7 лет: 

    Ребенок 6-7 лет обладает устойчивыми социально-нравственными чувствами, эмоциями и поведением. Сложнее и богаче по содержанию становится общение ребёнка со взрослым. Дошкольник внимательно слушает рассказы родителей о том, что у них произошло на работе, живо интересуется тем, как они познакомились, при встрече с незнакомыми людьми часто спрашивает, где они живут, есть ли у них дети, кем они работают и т. п.   К 6—7 годам ребёнок уверенно владеет культурой самообслуживания и культурой здоровья.

  Продолжается дальнейшее развитие моторики ребёнка, наращивание и самостоятельное использование двигательного опыта. Расширяются представления о самом себе, своих физических возможностях, физическом облике.

    В возрасте 6—7 лет происходит расширение и углубление представлений детей о форме, цвете, величине предметов. Ребёнок уже целенаправленно, последовательно обследует внешние особенности предметов. При этом он ориентируется не на единичные признаки, а на весь комплекс (цвет, форма, величина и др.). В 6—7 лет у детей увеличивается объём памяти, что позволяет им непроизвольно запоминать достаточно большой объём информации. Воображение становится, с одной стороны, богаче и оригинальнее, а с другой — более логичным и последовательным, оно уже не  похоже на стихийное фантазирование детей младших возрастов. В этом возрасте продолжается развитие наглядно-образного мышления, которое позволяет ребёнку решать более сложные задачи с использованием обобщённых наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщённых представлений о свойствах различных предметов и явлений.

      Речевые умения детей позволяют полноценно общаться с разным контингентом людей (взрослыми и сверстниками, знакомыми и незнакомыми). Дети не только правильно произносят, но и хорошо различают фонемы (звуки) и слова. Овладение морфологической системой языка позволяет им успешно образовывать достаточно сложные грамматические формы существительных, прилагательных, глаголов. В своей речи старший дошкольник всё чаще использует сложные предложения. В 6—7 лет увеличивается словарный запас. Активно развивается монологическая  форма  речи. Дети могут последовательно и связно пересказывать или рассказывать.  

Расписание  образовательной деятельности    Посмотрите...

Добро пожаловать

Go to Top